Новости

Деловые игры для корпоративных клиентов - принимаем заявки
 
17 марта (10-14) Клиентоориентированные продажи
 
Деловые игры помогают решать реальные бизнес-проблемы

тренинги продаж в Воронеже


Яндекс.Метрика

Деловые игры в продажах

Эффективные продажи на конкурирующем рынке

деловые игры продажЦели: научиться предъявлять конкурентные преимущества и вызывать желание у клиента купить товар/услугу.

Рынок услуг представляют 4 конкурирующие между собой компании. У каждой Компании есть свои конкурентные преимущества: качество, стоимость, скорость обслуживания.

Клиент выберет  Компанию, которая предложит наиболее выгодные условия и создаст психологически приятную атмосферу при продаже.

Результат: увеличите объемы продаж
Необходимое время: 4 часа

 

Эффективные коммуникации в продажах

Цель: отработка алгоритма установления положительного контакта с клиентом.
В основе общения Продавец-Покупатель лежит «Закон композиции», включающий в себя: вступление, основную часть, заключение.

Результат: научитесь использовать эффективные коммуникации в продажах.
Необходимое время: 4 часа

 

Клиентоориентированные продажи

клиентоориентированные тренинги продаж

Цель деловой игры: научиться определять особенности психотипа клиента, присоединяться и вести его к цели.
Выделяют пять психотипов клиентов. У каждого свои особенности психики и свой стиль поведения. Научившись подстраиваться под каждый из них, Вы всегда сможете продать свой продукт.

Результат: научитесь эффективно общаться с разными психотипами клиентов.
Необходимое время 4 часа.

 

Философия продаж

Вам необходимо разработать: философию и техники продаж продуктов Вашей фирмы, подготовить презентацию Вашей фирмы, сделать анализ выступлений конкурентов, определить своего конкурентного преимущества, сделать звонок клиенту или ответ на звонок клиента, Подготовить второго члена группы к встрече с клиентом на территории клиента или Вашей фирмы, обсудить результаты переговоров и возражений, полученных от клиента.

Ваша задача разработать философию продаж, строго следую алгоритму, состоящего из 9 этапов, предложенного технологией эффективных продаж.  

Необходимое время: 5 часов



Первый контакт

Вся группа разбивается на две подгруппы: торговых представителей и клиентов. Затем происходят парные взаимодействия. Торговый представитель приходит к клиенту с деловым предложением, при этом каждому клиенту дается инструкция по поводу его.

Ваша задача установить контакт и продвинуться в деловой плоскости с клиентом, который  ведет себя естественно, в рамках полученной инструкции.

Необходимое время 4 часа



Шесть шляп

В основе игры лежит технология, разработанная Эдвардом Де Боно.
Вам необходимо принять важное решение. Для того чтобы решение было максимально взвешенным и объективным, необходимо рассмотреть ситуацию с нескольких сторон. Этими «сторонами» становятся «шляпы».

Игра рекомендована для решения задач, связанных с увеличением объемов продаж, поиском креативных решений любых вопросов.

Необходимое время: 4 часа