Новости

Деловые игры для корпоративных клиентов - принимаем заявки
 
17 марта (10-14) Клиентоориентированные продажи
 
Деловые игры помогают решать реальные бизнес-проблемы

деловые игры Воронеж

тренинги продаж в Воронеже

Тренинги для женщин


Яндекс.Метрика

Продажи - как лучше представить товар или услугу?

успешные продажиПредставление товаров и услуг можно разделить на две части. Первая – связана с приведением доводов; вторая – с показом, который осуществляется в соответствии с природой и типом продажи.

Приведение доводов имеет отношение к рациональному миру, где трезво мыслят и хорошо излагают свои мысли, к логическому порядку вещей и ораторским приемам. Необходимо придать структуру своей аргументации. Предлагаю использовать несколько правил при приведении доводов.

1.    Избегайте преувеличений и использования превосходной степени модных слов. Аргумент должен быть точным, лаконичным и экспрессивным, но никак не преувеличенным или несоразмерным. Вспомним историю о двух сапожниках, работающих на одной и той же улице. Лучший из них был тот, кто говорил: «Я лучший сапожник на этой улице», а не тот, кто утверждал: «Я лучший сапожник в этом городе».

2.    Красиво покажите достоинства вашего предложения, не отрицая слабых сторон. Как правило, товар или услуга имеют не только преимущества, но и недостатки. Не стоит бояться представить в ходе разговора недостатки товара. Тем самым вы только повысите доверие к себе, сказав о слабых сторонах товара – клиент будет тронут вашей откровенностью. При этом красиво расскажите о достоинствах предлагаемого товара, чтобы вызвать повышенный интерес к нему.

3.    Не говорите  по возможности  о ваших конкурентах и не пытаться их дискредитировать.

4.    Не злоупотребляйте терминами. Произносить термины, непонятные слушателю – серьезная и наносящая большой вред взаимопониманию ошибка. Когда человек слышит непонятные ему слова, он, как правило, не решается прояснить для себя смысл непонятного слова из-за неуверенности, которая свойственна практически всем российским людям, а старается уйти от контакта. Продавец всегда должен помнить, что клиента убеждает не то, что мы говорим, а то, что он понимает.

5.    Будьте естественными и легки по отношению к своему клиенту. Используйте шутки, анекдоты, приводите позитивные примеры – это сближает партнеров, поскольку создается ощущение легкого позитивного общения.

6.    Рисуйте в воображении клиенту картину тех благ, которые он получит от предложенного предмета или услуги.

Показ товара. Очень важно организовать участие клиента в показе предлагаемого товара. Это потребность у человека осталась еще с детства, когда он с особым удовольствием любил потрогать предмет, переложить его из руки в руку, изучить его и пытался овладеть им. Показ не стоит сводить к механической процедуре, напротив, он должен быть артистичным и обращенным к эмоциям. Вносите в показ элементы игры.

Для того, чтобы принять участие или посетить тренинги в Воронеже по продажам от Центра элитных знаний, Вам следует предварительно записаться по телефону: (473) 2-900-146, (961) 029-26-67 или заполнить форму быстрой записи и получить скидку 10%.