Новости

Деловые игры для корпоративных клиентов - принимаем заявки
 
17 марта (10-14) Клиентоориентированные продажи
 
Деловые игры помогают решать реальные бизнес-проблемы

деловые игры Воронеж

тренинги продаж в Воронеже

Тренинги для женщин


Яндекс.Метрика

Психология продаж

тренинг психология продажПсихология продаж – это, прежде всего, царство эмоций, под воздействием которых осуществляются заветные желания, создаются образы, преобразуется жизнь.
В основе психологии продаж лежит деловая встреча при коммерческой деятельности, где каждый отстаивает свой интерес, использует свои возможности, прилагая все усилия для того, чтобы условия обмена в этой сделке были для него наиболее благоприятными.

Продажи – это царство эмоций!

Продажи совершаются в результате переговоров, которые имеют следующие этапы:
 1. Установление контакта и определение потребностей.
 2. Представление товара.
 3. Работа с возражениями покупателей
 4. Продажа следующей встречи.

На бизнес тренинге психология продаж создаются схожие условия с переговорами между двумя или более людьми, каждый из которых обладает своим собственным статусом, ролью, мотивациями, реальными и воображаемыми желаниями. Поэтому в процессе продажи, как и любой другой встрече, возникают потоки симпатий или антипатий и неуловимым образом завязываются, или разрушаются эмоциональные связи.

Продажа становится возможной, благодаря наличию какого-то предмета или услуги. Этот предмет или услуга обладает техническими и торговыми характеристиками, и в зависимости от его качества, стоимости, товар удовлетворяет или не удовлетворяет потребностям и ожиданиям потребителей.
Таким образом, если суммировать все, о чем сказано выше, можно сказать, что психология продаж – это переговоры, которые формируют отношения с реальными или потенциальными клиентами посредством какого-либо товара или услуги. Чтобы вести переговоры, требуется, прежде всего, умение убеждать, аргументировано отвечать на выдвигаемые возражения и искусно завершать сделку именно в тот момент, когда это потребуется. Чтобы удовлетворить потребности, нужно понимать или найти побудительные мотивы клиента к покупке, то есть ключевые моменты его интереса, разделить озабоченность клиента и внимательно выслушать его жалобы или критику.

Психология продаж начинается с установления КОНТАКТА с клиентом. Первые несколько секунд могут стать решающими, предрекая успех или провал всего дела. От расположенности и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание – с другой, часто зависит установление и сохранение отношений.

В своих профессиональных действиях огромную часть информации продавцы передают через энтузиазм, энергичность, динамизм – это те составные психологии продаж, без которых невозможно создать атмосферу, благоприятствующую установлению отношений с клиентами. Операция продажи чаще всего осуществляется с «ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ», и потому продавцу так необходима вера в успех, уверенность в себе и своем партнере, чтобы выполнить свою задачу. Важно, чтобы продавец был уверен в предлагаемом товаре или услуге как самом прекрасном. И главное: нельзя быть хорошим продавцом, если не любить продавать, не ценить людей и желать улучшить их качество жизни.

По технологии продаж - быть хорошим человеком еще недостаточно для делового успеха в продажах, продавец должен виртуозно владеть МЕТОДАМИ, используемых в психологии продаж: мгновенно определять психотип клиента и виртуозно присоединиться к нему по манере поведения и ценностной ориентации, выявлять потребности, предъявлять достоинства товара или услуги, а так же продавать следующую встречу.

Выявление ПОТРЕБНОСТИ – важная фаза в акте продажи, для осуществления которой необходимо наличие особых психологических качеств, например, отказаться от собственных стереотипов, чтобы понять другого. Продавец хорошо должен понимать, что конечной целью покупки является не костюм, сантехника или книга – это только средство удовлетворения потребности быть красивее, жить комфортнее или получить нужные знания. Поэтому продавать надо не костюм, унитаз или книгу, а красоту, удобство, знания – такова психология продаж.

Для того, чтобы принять участие или посетить бизнес тренинги в Воронеже по изучению психологии продаж от Центра элитных знаний, Вам следует предварительно записаться по телефону: (473) 2-900-146, (961) 029-26-67 или по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .