Новости

Деловые игры для корпоративных клиентов - принимаем заявки
 
17 марта (10-14) Клиентоориентированные продажи
 
Деловые игры помогают решать реальные бизнес-проблемы

деловые игры Воронеж

тренинги продаж в Воронеже

Тренинги для женщин


Яндекс.Метрика

Техника продаж - секреты и секретики успешных продаж

Хороший продавец должен адаптировать свой
стиль продаж к стилю клиента.

Технология продаж«А вы купите слона?!» Помните, эта детская дразнилка была бесконечной и раздражала взрослых сильнее, чем самый навязчивый продавец в магазине. «А вы купите слона!» – современного покупателя дотошностью не возьмешь, его не так просто «поймать на крючок» и заставить купить у вас тот или иной товар или услугу. Покупатель уже «съел рыбу» на кричащих лозунгах и голословных обещаниях. Сейчас к нему нужен особый подход, ему важны аргументы, ваш имидж, речь, пунктуальность и еще много всего, до чего вы даже можете не догадываться. Угодить всем и каждому невозможно, но существуют методики, правила, которые помогут увидеть в вас истинного профессионала, проникнуться уважением к вам и тому, что вы предлагаете.

В современных рыночных отношениях выигрывает тот, кто всегда находиться на шах впереди – в действиях, в идеях, в развитии.

Бизнес тренинг Технология продаж - поможет менеджерам по продажам не стоять на месте. И те, кто искренне хотят увеличить эффективность в сфере продаж, – получат ответы на многие профессиональные вопросы. Практическое пособие поможет освоить «секреты» успешной продажи, оценить свой потенциал продавца, потренировать приемы продаж.

Общение Продавца и Покупателя – тонкое искусство, и те, кто создают его, сочетают в себе талант психолога, ритора, организатора. Чтобы определить приоритеты для саморазвития и совершенствования, на наших тренингах представлены деловые игры, анализ видеоматериалов, психологические упражнения, дискуссии. Делая для себя новые открытия, вы по шагам приблизитесь к  личному и финансовому успеху!

Ждем Вас на Тренинге продаж!

О чем важно знать каждому продавцу?

Продажа – это переговоры между двумя или более людьми, каждый из которых обладает своим собственным статусом, ролью, мотивациями, реальными и воображаемыми желаниями. Поэтому в процессе продажи, как и любой другой встрече, возникают потоки симпатий или антипатий и неуловимым образом завязываются или разрушаются эмоциональные связи.

Эффективность продаж зависит от:
1.    Знания продавцом продаваемой продукции (уметь отвечать на все вопросы)
2.    Знание технологии продаж (как находить клиентов, как устанавливать взаимоотношения с ним и узнавать его потребности, как делать хорошие презентации товара/услуги, улаживать возражения и завершать сделку)
3.    Знание природы людей (типология клиентов, как работает разум человека)
Два аспекта умения продавать:
1.    Знание самого себя (сильные и слабые стороны, цель жизни, тактика решения жизненных задач, мотивация к деятельности, контроль своего разума …)
2.    Понимание других людей (умение читать невербальные жесты, распознавать манипуляции и противостоять им).

Всех клиентов можно разделить на 3 типа.
1.    Руководители и те, кто принимает ответственные решения, как правило, являются доминантными личностями. Для того чтобы они купили, им надо показать какую выгоду они получат от этого.
2.    Эмоциональные личности, они принимают решения импульсивно, основываясь на тех чувствах, которые у них вызывает продукт.
3.    Личности с техническим складом ума, им надо дать максимум полезной информации о товаре/услуге, поскольку они привыкли все взвешивать и принимать логические решения.

Основные ошибки продавцов:
1.    Навязывают доминантным личностям свою точку зрения.
2.    Перегружают эмоциональных покупателей избытком технической информацией.
3.    Не отвечают на конкретные вопросы клиента с техническим складом ума.

Принципы успеха при продажах.
1. «Зона комфорта». Один из ключевых принципов успеха – это расширение «зоны комфорта». У каждого человека она своя. Самые большие возможности находятся за «зоной комфорта». Надо уметь определять свою зону комфорта и постоянно ее расширять. Когда мы меняем свой образ мысли, тогда меняется и окружение. Если сформировать нужный менталитет продавца, то и будет формироваться нужные клиенты.
Выход из зоны комфорта – один из важных инструментов, которым овладевают участники на наших тренингах. Научившись выходить за зону комфорта, продавцы становятся более уверенными, они применяют новые техники общения с клиентами, что дает возможность значительно повысить уровень продаж.

2. «Активность». Успех зависит от наших действий. Если вы пассивны, вы ничего не достигнете. Прежде всего, нужна мотивация, то есть желание что-либо достичь и дальше, обязательно, надо действовать. Для того, чтобы мечта стала реальностью нужно совершить действие. Например, ваша мечта повысить уровень продаж на 50%, для этого вам надо освоить инновационные способы продаж и применять их на практике, и дальше ставить новые цели.

Когда знания и навыки объединяются, человек приобретает компетентность.

Для того, чтобы принять участие или посетить бизнес тренинги в Воронеже по технике продаж, Вам следует предварительно записаться по телефону: (473) 2-900-146, (961) 029-26-67 или по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .