Новости

Деловые игры для корпоративных клиентов - принимаем заявки
 
17 марта (10-14) Клиентоориентированные продажи
 
Деловые игры помогают решать реальные бизнес-проблемы

деловые игры Воронеж

тренинги продаж в Воронеже

Тренинги для женщин


Яндекс.Метрика

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ

как возможность апробации эффективных переговоров на конкурирующем рынке


бизнес симуляция ведения переговоровДинамичность и скорость изменений современного мира столь велика, что необходимость постоянно меняться и приобретать новые знания и умения, лежат в основе успеха Компании.

На сегодняшний день рынок услуг насыщен в такой мере, что сотрудникам компании приходится переосмысливать принципы взаимодействия с внешними и внутренними клиентами в рамках реализации поставленных перед ними задач.

И бизнес-симуляция является отличным тренажером для отработки стратегий сотрудников в конкурирующей среде при проведении переговоров.
Бизнес-симуляции позволяют на реальном опыте взаимодействия в условиях временного и ресурсного дефицитов отработать навыки стратегического и оперативного планирования, командообразования, влияния на окружающих, эффективного управления изменениями. Так же закрепить теоретический материал по темам  «Эффективные коммуникации», «Базовые менеджерские навыки: переговоры: планирование, организация и контроль выполнения задач» и повысить уровень стрессоустойчивости в кризисных, конфликтных ситуациях, так как бизнес-симуляции позволяют максимально подробно проанализировать успешные стратегии и действия всех участников, что позволяет перенести осознанный опыт в действительность, в реальные рабочие ситуации.

Бизнес-симуляции создают конкурентные площадки, где сталкиваются интересы участников при ограниченных временных и материальных ресурсах, при этом именно в процессе бизнес-симуляции отрабатываются навыки синхронизации, координации, согласования и сотрудничества с окружающими для решения поставленных задач.
Темы бизнес-симуляций могут быть достаточно отдалены от реальных условий, но механизмы взаимодействия и алгоритм принятия решений максимально приближены к действительности.

Один из возможных вариантов игры
«Эффективные переговоры на конкурирующем рынке»

Цель бизнес тренинга: формирование стратегического подхода к переговорному процессу продвижения продукции / услуг Компании в конкурирующей среде.

Задачи бизнес симуляции:
•    Развитие умений анализа ситуации и выстраивания конкурентной стратегии при продвижении продукции/услуг Компании;
•    Отработка способов продвижения продукции Компании при временном и ресурсном дефицитах;
•    Отработка способов эффективных переговоров с лицами, принимающими решение;
•    Формирование понимания необходимости развития навыков и умений для эффективной работы в продажах;
•    Установление единого понимания между сотрудниками, формирование понимания, что такое эффективное взаимодействие и эффективная продажа;
•    Самодиагностика и определение направлений для дальнейшего развития успешных переговоров;

Содержание бизнес-симуляции:
Общее описание бизнес-симуляции и конкретные условия каждой роли прописаны в ролевых листах, которые получают участники занятий.
На рынке есть конкурирующие компании, банки, СМИ, госструктура, роли которых распределяются между участниками занятий.
На существующий рынок приходит новый крупный клиент, сотрудничество с которым очень выгодно для развития бизнеса каждой компании.
По условиям новый клиент заключает контракт только с одной из компаний, а целью каждой из компаний является заключение контракта для дальнейшего процветания на этом рынке.

Клиент при заключении контракта с Компанией оценивает её по следующим критериям:
- Общественное мнение, которое выражается самым высоким рейтингом компании.
- Финансовая стабильность – выраженная наличием денежных средств у компании.
- Надежность компании, определяется выполнением госзаказов.
- Умение представлять выгоды сотрудничества.

Только при наличии всех условий, договор между клиентом и компанией подписывается.
На момент прихода клиента на уже сформировавшийся рынок все компании находятся в равных условиях.
СМИ могут повышать/понижать рейтинг Компании, зарабатывая при этом деньги.
Банки оказывают финансовую поддержку Компаниям с условием своего интереса.
Госструктура распределяет заказы на своих условиях.

Все действия участники фиксируют в договорах, которые они подписывают друг с другом при условии согласованных действий.
И дальше – подробности, условия игры для каждого участника...

Трениг бизнес-симуляция проходит в три этапа с подведением промежуточных итогов - финансы, рейтинг, количество контактов и контрактов.
Завершает бизнес-симуляцию подведение результатов с детальной рефлексией действий и успешных стратегий участников.

Результаты бизнес-симуляции позволяют для участников:
-    Развить и усилить уровень эффективного взаимодействия, успешных переговоров
-    Значительно развить уровень стратегического мышления, которое повышает уровень продаж
-    Выработать умение держать цель, но гибко менять тактику её достижения,
-    Развить умение ставить задачи и достигать результата при ограниченных ресурсах (временных, финансовых и пр.),
-    Усилить умение оказывать конструктивное влияние на окружающих в кризисной, напряженной ситуации,
-    Более осознанно просчитывать возможные коалиции и влиять на них,
-    Продуктивно удерживать взаимодействие внутри команды и выстраивать коммуникации с внешними партнерами,
-    Успешно справляться с проблемными, нестандартными ситуациями, возникающими в процессе работы,
-    Провести анализ собственного профессионального потенциала и определить направления его совершенствования.

МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Бизнес тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников в течение двух учебных дней (16 академических часов).
Количество участников может быть от 14 до 30 человек.
Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включены 2 бизнес-симуляции с акцентом на организации переговорного пространства, большое количество ролевых и деловых игр.

Программой предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):
-    10% теоретический материал
-    50% бизнес-симуляции, упражнения
-    30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
-    10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце бизнес-тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.

На занятие участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.

Для того, чтобы принять участие или посетить тренинги в Воронеже от Центра элитных знаний, Вам следует предварительно записаться по телефону: (473) 2-900-146, (961) 029-26-67 или по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .