Новости

Деловые игры для корпоративных клиентов - принимаем заявки
 
17 марта (10-14) Клиентоориентированные продажи
 
Деловые игры помогают решать реальные бизнес-проблемы

деловые игры Воронеж

тренинги продаж в Воронеже

Тренинги для женщин


Яндекс.Метрика

Отзывы участников тренинга - Гостевой и столовый этикет

Появилась уверенность, потому что теперь знаю как себя вести в различных ситуациях. Раньше даже не задумывалась, как правильно вести беседу, как правильно выбрать стиль поздравления. Знания настолько полезны, что мне трудно выразить словами. Спасибо огромное.

Чувствую себя после мастер-класса культурным человеком. Узнала о тонкостях быть хозяйкой и быть гостем, какой подарок лучше подарить будущей свекрови. Как вести себя, когда первый раз буду в гостях у родителей своего парня. Мне очень понравился мастер-класс.

Когда наше руководство объявило, что в пятницу будет мастер-класс для всех по этикету, мы удивились. Было неожиданно и непонятно зачем. Прошло всего 3 часа, а знаний и умений на всю жизнь хватит. Спасибо руководству за этот подарок.

Я часто наблюдала, как люди испытывают трудности с ведением непринужденной беседы, да и сама в эти ситуации много раз попадала. Спасибо Елене за прекрасные знания.

Как жалко, что это не преподают в школах, институтах. Ведь без этих знаний мы никогда не станем цивилизованными людьми. Спасибо за знания и тренировку. Все супер!

Да, прикольно узнать то, что, наверно, надо было знать давно. Простые, кажется вещи: салфетки, зубочистки, вилки, ложки – а это имеет значение. Несомненно, что это полезно знать и использовать. Как то увереннее себя стала чувствовать. Хочется теперь на прием куда-нибудь попасть. Уверена, что скоро и ситуация такая повернется, где я смогу все это продемонстрировать. Жанна.

Спасибо Сергею Юрьевичу, что пригласил Елену провести тренинг по этикету служебного поведения. Надо окультуривать людей! Хорошо, что есть такие руководители, которые заботятся о своих работниках. Спасибо за знания и приятное время, проведенное со своими коллегами в другой обстановке.

Для того, чтобы принять участие или посетить бизнес тренинги в Воронеже по гостевому и столовому этикету от Центра элитных знаний, Вам следует предварительно записаться по телефону: (473) 2-900-146, (961) 029-26-67 или по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .