Новости

Деловые игры для корпоративных клиентов - принимаем заявки
 
17 марта (10-14) Клиентоориентированные продажи
 
Деловые игры помогают решать реальные бизнес-проблемы

деловые игры Воронеж

тренинги продаж в Воронеже

Тренинги для женщин


Яндекс.Метрика

тренинг технология продажТехнология продаж для успешного бизнеса.

Эффективность продаж зависит прежде всего от:
1.    Знания продавцом продаваемой продукции (уметь отвечать на все вопросы)
2.    Знание технологии продаж (как находить клиентов, как устанавливать взаимоотношения с ним и узнавать его потребности, как делать хорошие презентации товара/услуги, улаживать возражения и завершать сделку)
3.    Знание природы людей (типология клиентов, как работает разум человека)

 

Два аспекта умения продавать:
1.    Знание самого себя (сильные и слабые стороны, цель жизни, тактика решения жизненных задач, мотивация к деятельности, контроль своего разума …)
2.    Понимание других людей (умение читать невербальные жесты, распознавать манипуляции и противостоять им).

Типы клиентов:   
1.    Руководители и те, кто принимает ответственные решения, как правило, являются доминантными личностями. Для того чтобы они купили, им надо показать какую выгоду они получат от этого.
2.    Эмоциональные личности, они принимают решения импульсивно, основываясь на тех чувствах, которые у них вызывает продукт.
3.    Личности с техническим складом ума, им надо дать максимум полезной информации о товаре/услуге, поскольку они привыкли все взвешивать и принимать логические решения.

Основные ошибки продавцов:
1.    Навязывают доминантным личностям свою точку зрения.
2.    Перегружают эмоциональных покупателей избытком технической информацией.
3.    Не отвечают на конкретные вопросы клиента с техническим складом ума.
Хороший продавец должен адаптировать свой стиль продаж к стилю клиента.

В программе:
•    Базис эффективной работы Продавца
•    Закон Композиции, как основа общения Продавец-Клиент
•    Установление первого контакта с клиентом
•    Сохранение продолжительного контакта с клиентом
•    Техники взаимодействия с клиентами в напряженных, конфликтных, проблемных ситуациях.
•    Снятие психологических барьеров, мешающих эффективному общению в диаде менеджер-клиент
•    Управление возражениями
•    5 психотипов клиентов и особенности общения с ними
•    Продажа клиенту следующей встречи

Все эти знания Вы получите в рамках данного тренинга продаж. Можно с уверенностью заявить, что на сегодняшний день - это самый востребованный бизнес тренинг в Воронеже и других крупных городах России.

Для того, чтобы принять участие или посетить тренинги в Воронеже от Центра элитных знаний, Вам следует предварительно записаться по телефону: (473) 2-900-146, (961) 029-26-67 или по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .